Назад к списку

Сколько гостей позвать на свадьбу?

Сегодня мы предлагаем обсудить такую важную тему, как гости на свадьбе. 
 Раз уж вы начали подготовку к свадьбе, то вами наверняка уже должен быть составлен хотя бы примерный список гостей. 
На самом деле, это правильно, ведь очень важно определиться с ним как можно раньше, на начальном этапе подготовки. 
 Все дело в том, что количество приглашенных гостей влияет на многие моменты при подготовке свадьбы. 
 Но давайте начнем с самого начала. 

Первым на очереди у нас будет выбор зала. И уже тут нас будут поджидать первые «подводные камни».У профессиональных организаторов свадьбы есть такая статистика – чем больше гостей приглашено, тем меньше людей сможет прийти. Это значит, что если вы пригласите 50 человек и все они живут с вами в одном городе, то придут все. Если же вами будет приглашено 100 человек, и при этом половина из них будет жить в другом городе, то человек 20 из них наверняка не смогут прийти, так как появятся уважительные причины. Хотя бывают и исключения. Например, у нас был случай, когда за неделю до торжественного события нам сообщили, что гостей будет не 100, а 160 человек! За неделю! Признаться, это был весьма интересный опыт. Мы, конечно, были заранее предупреждены, что гостей может быть немного больше и меньше совершенно точно не будет, но в полтора раза? Хотя повторю еще раз – это скорее исключение. В нашей стране в основном действует такое правило: сколько человек было приглашено, примерно столько же и придет.Возникает первый нюанс - чем больше гостей, тем сложнее найти подходящую площадку. А вместе с ним меняется и стоимость банкета. Большинство залов, которые подходят для проведения свадьбы, рассчитаны на 50-70 человек. При таких цифрах можно получить наиболее оптимальное соотношение между ценой и качеством банкета. А так как таких залов много, то вы сможете выбрать тот, который вам больше всего понравится. При этом, естественно, зал будет зарезервирован только для вашей свадьбы.Тут стоит помнить, что если вы выберете большой зал, скажем, на 70 человек, а пригласите всего 50, то ресторану будет просто не выгодно закрывать зал только для вас. Тогда у вас будет два варианта: либо вы заплатите фиксированную сумму, которая не будет зависеть от количества гостей-так называемый депозит закрытия, либо зал будет открыт для посторонних. В первом случае вам придется заплатить как за 70 человек, и тогда блюда в меню будут дороже. Про второй же случай даже говорить не хочется.Естественно, что для поиска подходящего зала нужно время. Если гостей будет примерно 50-70 человек, то у вас будет очень большой выбор. А вот если гостей больше или меньше этого значения, то для поиска идеального места нужно будет потратить куда больше времени и сил.Но и это еще не все вопросы, на которые влияет количество людей на мероприятии.Если у вас планируется масштабная свадьба, например, на 100 человек или больше, то крайне желательно пригласить так называемого координатора-распорядителя. По сути это Мэри Поппинс на вашей свадьбе: человек, который не только управляет работой всех свадебных специалистов на торжестве, но и поможет вашим гостям, например, найти их столик. Или покажет, где можно разместить подарки или куда поставить цветы, а особо усердным гостям вызовет такси после окончания торжества. Это человек, который уладит любые вопросы во время самой свадьбы. А также сохранит ваши нервы и позволит вам и вашим гостям наслаждаться каждой минуткой этого незабываемого события.Опять же, на масштабную свадьбу необходимо тщательно выбрать ведущего, если только вы не хотите после свадьбы увидеть себя на ютубе с тегом «приколы». Хороший ведущий как душа компании - от его действий зависит ваше настроение и настроение ваших гостей. И если вы хотите, чтобы о вашей свадьбе вспоминали с восторгом, то вам нужен профессионал своего дела. Причем его программу с конкурсами желательно разбавить, например, шоу-номерами или выступлениями какой-нибудь кавер-группы.А вот еще пара важных моментов, о которых хочется упомянуть:Во-первых, для свадьбы численностью более 70-ти человек лучше приглашать минимум двух фотографов. Это же относится и к видеосъемке – лучше брать не одну, а несколько видеокамер. Это позволит снимать всех гостей в зале и запечатлеть все их эмоции, а также различные интересные события. Вы же получите потрясающие фотографии и видео, которые помогут вам в будущем снова пережить этот волнующий день- скажем так, помогут вспомнить всё.И, конечно же, обязательно необходимо продумать, чем гости будут заниматься в ожидании молодоженов. Ведь не все поедут с вами на регистрацию или на фотосессию. В этом случае вам отлично поможет приветственный фуршет или фотозона, а также музыканты и артисты, и, конечно же, ведущий.Как видите, зная количество гостей на торжестве заранее, можно продумать многие мелочи и сделать этот день поистине прекрасным и незабываемым.Также хотим отметить, что по этим и другим важным моментам у нас на портале есть дополнительные видеоролики, которые помогут вам ответить на многие вопросы. 
// Ресайз iframe-а фримиум баннера