Назад к списку

Свадебный ведущий в Москве: как выбрать?

Сразу предупреждаю: информации много и она очень ценная! 
Я копил ее 10 лет, пока работал - как вы догадались - свадебным ведущим. 
Причем, 6 лет из 10 я работаю ведущим ПРОФЕССИОНАЛЬНО. 
Сейчас объясню, что это значит! 

Согласитесь, что в наше время почти каждый второй хорошо говорящий человек - это свадебный ведущий. 
Но при этом такие люди, как правило, параллельно имеют другую работу! Кто на радио, кто на телевидении, кто - играет в КВН. 
Я занимаюсь ТОЛЬКО ВЕДЕНИЕМ МЕРОПРИЯТИЙ, и преимущественно - свадьбами.Мне нравятся свадьбы, и они случаются в моей жизни не от случая к случаю. 
Я вкладываю сюда максимум своей энергии, и получаю - максимум отдачи. 
Но когда то я рабтал и на радио и играл в КВН и много чего еще, что безусловно подарило мне много компетенция для вашей свадбы. 
 И сегодня я предлагаю разобраться, КТО вообще такой, свадебный ведущий.Давайте начнем с того, чем профессиональный ведущий отличается от не менее профессионального ТАМАДЫ. 
В современном свадебном рынке есть упрощенное разделение: Тамады и Ведущего чем же они отличаются Разница - в формате проведения и подходе к драматургии и сценарию. 
Если по-простому, Тамада скорее всего говорит стихами, поет песни и толкает высокопарные тосты. Ведущий этого не делает, он проводит современные активности, но при этом никого к ним не принуждает, а просто вовлекает. 
Это не значит, что быть ведущим - хорошо, а тамадой - плохо. Все зависит от пожеланий самого заказчика и формата мероприятия и состава гостей. Поскольку, я отношусь к свадебным ведущим, углубляться в тонкости работы тамады не буду. 
Зато готов поделиться с вами любопытной классификацией современных ведущихИтак, первый тип ведущего ! Человек с хорошим чувством юмора - как считают его друзья. Он когда-то немного занимался творчеством и поэтому более раскован, чем все остальные в его компании. Именно по этой причине друзья как-то попросили его бесплатно по дружбе провести свадьбу. 
Он провел, его друзьям и близким понравилось, особенно потому что бесплатно. Но самое страшное что этому Ведущему ТОЖЕ ПОНРАВИЛОСЬ выступать на сцене. 
И он решил заняться этим всерьез. Это, как правило, самая низкая ценовая категория. Он и поет, и танцует, и на гармошке играет. Короче, отсутствие опыта и профессионализма он пытается компенсировать всем чем, только можно. НУ и Результат часто не очень хороший, потому что на других свадьбах среди гостей нет его друзей и тут от него ждут большего . 
Ведь это за деньгиНа второй ступеньке эволюционной лестницы располагается человек, который мало отличается от первого , но его спектр деятельности шире! 
Он ведет еще и корпоративы. Корпоративы проще по самой механике проведения: пара часов пока гости наберут градус, а потом делай с ними что хош. Мотивация менеджеров среднего звена на корпоративе проста - их измучили трудовые будни и они гуляют и пьют как в последний раз. 
 Это, конечно, касается не всех корпоративов, но такое можно увидеть очень часто. В общем, в работе на таком мероприятии нет ничего сложного, и тут не очень высокие требования к ведущему. Хтя конечно бывают разные корпоративы заказчики и требования. 
 Третья ступенька - Человек эволюционировал, его пригласили на бизнес-мероприятие, конференцию, презентацию, и тут требуется гораздо больше ответственности, навыков и умений. 
Например, нужно не просто нравиться клиенту на эмоциональном уровне, но и аргументировать, почему с ним стоит работать. А для этого придется погрузиться в основы активных продаж и вооружиться минимальными знаниями психологии! И еще - быть пунктуальным и обязательным.
 Здесь у клиентов уже есть запрос на внешний вид, да и иностранными языками владеть тоже не повредит)Четвертый уровень - это Аниматор! 
Да, казалось бы, не самый высококвалифицированный специалист, но именно он стоит практически на вершине нашей лестницы и ему проще всех стать профессиональным свадебным ведущим. Это объяснимо! 
Давайте подумаем - кто зритель аниматора? 
 ДЕТИ! 
А дети - очень хорошо все чувствуют! 
Чувствуют, когда человек добрый, открытый, способный сопереживать - в этом их провести крайне сложно. 
 Поэтому хороший аниматор - это хороший психолог, который при этом умеет любить, сопереживать, а значит помогать людям и дарить им хорошее настроение искренне а не только за деньги.Ну и наконец Венец эволюции. 
Свадебный ведущий, ПРОФЕССИОНАЛ! Человек, который не шабашит время от времени на мероприятиях, а считает работу ведущего своей основной профессией. Он этим живет, и в этом он развивается. 
Тут нужно уметь все, быть ответственным, честным, тактичным, иметь серьезный творческий фундамент или образование, уделять время развитию и обучению. 
 Но САМОЕ ГЛАВНОЕ - свадебный ведущий должен обладать высоким уровнем эмоционального интеллекта, самоконтроля и быть продвинутым психологом.
 Он должен быть терпимым к самым разным людям, быть добрым и великодушным.
 Потому что главная задача ведущего - уравнять всех на таком разношерстном празднике как свадьба. 
Сделать так, чтобы понравилось всем: и родителям, и молодоженам, и бабушкам, и молодым друзьям жениха и невесты. На этом с классификацией покончено, теперь пару слов о том, какие функции ложатся на ведущего во время работы.
Послушав внимательно то, что я скажу вам дальше, вы в дальнейшем сможете легко отличить дилетанта от настоящего профессионала своего дела. 
Рассказываю. 
 Значительная часть моих коллег считает, что работа ведущего - это говорить в микрофон и вести конкурсы. 
Пожалуй, это справедливо - но только на тех свадьбах, где работает огромная команда свадебных профессионалов и каждый выполняет свое дело на отлично - это свадьбы с бюджетом от 3х миллионов. 
Но если мы говорим о реальном секторе, реальных людях и душевных семейный праздниках с самостоятельной подготовкой, то здесь ведущий должен понимать, что у него гораздо больше обязанностей.
Потому что отсутствие организации по подаче блюд, парковке, расстановке столов и прочие проблемы обязательно скажутся на качестве его работы. 
 Это не значит, что мы, ведущие, должны сами все организовывать. Но мы должны убедиться наверняка, что нашей работе ничего не мешает. 
А для этого нужно обязательно поехать в ресторан, познакомиться с банкетным менеджером, обсудить тайминг подачи блюд - чтобы он был согласован со сценарием. А не так что вы танцуете свой первый танец а официанты понесли КУРУ. 
 Уточнить наличие и состав технического оборудования, парковки. 
Дать совет по расстановке столов. Да и вообще, дать ценные советы, исходя из своего большого профессионального опыта. 
 Профессиональный ведущий - это больше, чем просто ведущий!. 
Ко мне на свадьбе подходят люди и задают, на первый взгляд, очень странные вопросы: “Тимур, а есть виски?”, “Тимур, а почему тут так холодно?” , “Тимур, мы хотим домой, вызови, пожалуйста, такси?”, “Тимур, я букет невесты поймала, он короткий, а тут только длинные вазы - можешь найти мне вазу?”. Однажды я перечислял эти вопросы своему новому клиенту, и он удивился - почему я должен решать эти вопросы?. 
А я ему сказал: “Ты хочешь, чтобы я твоим гостям также отвечал?”. 
Я работаю В СФЕРЕ УСЛУГ, и, конечно же, я помогу всем! 
От официанта я отличаюсь только тем, что обладаю более широким спектром компетенций. 
Но задача у нас с официантом одна - чтобы гости были довольны. А гости всегда уверены, что я - сотрудник этого ресторана, и всегда идут за помощью ко мне. 
 И я всегда помогаюверю, что когда-нибудь мою позицию начнут разделять ВСЕ ведущие Москвы и России. 
А еще - самые лучшие ведущие всегда сопереживают семье и празднику, на котором работают, и это помогает относиться к гостям как к своим. 
Но эту тему я подробнее раскрою в следующих статьях. 
// Ресайз iframe-а фримиум баннера