Назад к списку

Проведение корпоратива: как устроить праздник, который понравится всем

Не секрет, что Новый Год приносит не только радость, но также хлопоты иденежные траты. 
В преддверии этого торжества стоимость праздничныхуслуг растёт подобно снежным сугробам.
 Цены на них поднимаются в 2-3раза. 
Возникает законный вопрос, что лучше «дорого, но качественно» или«дешево, но сердито». 
Как сделать так, чтобы сотрудники были благодарны, а руководствоосталось довольно праздником?

Эволюция корпоративного отдыха в компании.


Первое, с чего стоит начать оптимизацию бюджета - это понять, анасколько шикарный и дорогой праздник нужен Вашим сотрудникамименно сейчас?
Насколько они избалованы светскими раутами и дорогимиартистами?

Для этого необходимо вспомнить опыт праздников прошлых лет.
Если Выработаете в компании недавно, выясните это у старожилов компании.
Например:

1) «В прошлом году мы просто пили шампанское в офисе».


Значит, в этом году все, что «комфортней и вкуснее офиса», будетизначально воспринято сотрудниками более чем лояльно. Главное – нужнозакрепить успех программой.

2) «В прошлом году мы отмечали в ресторане, но программы у нас небыло. Поэтому развлекались в основном за счет алкоголя». 

Значит, в этом году Вы можете, как минимум, пригласить ведущего синтересной развлекательной программой.
 Он проработает с Вами детали,предложит варианты персонализации корпоративной культуры компании,системы поощрений и много веселого и динамично контента. В этомслучае результатом может быть теплый и веселый вечер в кругу коллег. 
При правильном подходе алкоголь будет играть второстепенную роль, а внекоторых случаях он станет эстетической составляющей вечера, а не еготопливом.

3) «В прошлом году у нас был ведущий, но это было ужасно, все напились,он куда то вечно пропадал, пошло шутил, и были ужасные избитыеконкурсы». 

Значит, Вам не нужно тратиться на обилие артистов и дорогой ресторан,достаточно всего лишь найти профессионального ведущего с хорошимопытом и качественной программой. 
О критериях выборапрофессионального ведущего, с аргументацией этих критериев, сможетепрочитать в следующей статье.

4) «Последние несколько лет у нас работает один и тот же ведущий, намвсе всегда нравилось, но хотелось бы чего-нибудь свежего. Он началповторяться». 

Значит, Вы уже опытные, и стандартные формы Вам наскучили. 
Вызнаете, какие конкурсы бывают и Вас сложнее удивить. В этом случае Вы,по-прежнему, можете разумно распорядиться бюджетом. 
На рынкеогромное количество предложений и среди этого многообразия, средипохожих программ и ведущих, все-таки остается большой шанс найтилюдей с хорошим творческим базисом и уникальной программой. 
Призовите на помощь интернет, пригласите в офис несколько кандидатов.Из 10 двое не поднимут трубку, двое опоздают на встречу, двое Вам непонравятся, у двоих будет не интересная программа, а двое удивят Вассвоим сценарием. В итоге из двоих Вы выберете одного, который окажется не только креативным, но и обладателем ответственности, качественнойлогистики, договорных конструкций, деловой этики и много чего еще. 
Результат: сотрудники получают понятный формат, но белее интересныйконтент. Вы снова не тратитесь на лишних подрядчиков.

5) «Мы всегда приглашаем ведущего, но в этом году хотели бы расширитьпрограмму и чем то удивить сотрудников. Может фокусник или какое-нибудь шоу». 

 Значит, пора создавать концепцию вечера. 
Если Вы начнете простоподбирать подрядчиков - получите винегрет из шоу программ, они будутстоять в программе в некорректных местах. Все потому, что ответственныйза организацию сотрудник, не имеет опыта драматурга, и завнушительные деньги Вы получите набор событий на празднике. 
Это,безусловно, развлечет сотрудников, но можно сделать лучше.Разумно подбирать подрядчиков под заданную тематику, и, исходя изконкретного бюджета. Тогда и подбор будет проще и вместе этиподрядчики создадут атмосферу. 
Что это будет? 
«Новый Год нашегодетства», или «Горячая зима в Бразилии», а, может, Вы предпочтетепраздник в стиле Джеймса Бонда или какую-нибудь более абстрактнуютему. 
Так или иначе, Вы получите больше эффективности за те же деньги. 
 Такую программу можно заказать «под ключ» в агентстве полого цикла. Втаком случае вы заплатите чуть больше полной стоимости подрядчиков икомиссию агентству за их труды. 
Труды, к слову горя действительносерьезные, причем в корпоративном сегменте большая часть усилий идетне на создание самой программы, а на согласование с заказчиком. 
 В редких случаях такой вариант может предложить опытный ведущий скомандой, в его портфолио наверняка присутствуют готовые решенияпрограмм, которые ему уже удалось провести и организовать. С этимведущим всегда легче договориться о цене, но его сложнее найти.«Ведущий с командой», это чаще рекламный призыв, чем объективнаяреальность. 

6) «Вы знаете, у нас уже были все возможные тематические вечера. И«Гэтсби» и « Стили» и « Оскар» и вообще все на свете. Хочется чего тоновенького». 

Значит, Ваши сотрудники искушенные и классический банкет нужнопревращать во что-то более захватывающее. 
В рамках банкета можносделать тематическую программу, направленную на творческуюреализацию самих сотрудников, с привлечением профессионалов иззаданной отрасли. 
Например «Танцы со звездами» - профессиональныехореографы и костюмеры. 
«Канские Львы»- носители знаний о съемочномпроцессе до праздника сделают мощные тим-билдинги для сотрудников, ана банкете мы посмотрим кино-шедевры, и Ваши сотрудники станутглавными героями этих картин. 
Тем много, начиная от корпоративного КВН,заканчивая мастер-классом по приготовлению настоящих стейков иликулинарного поединка. 
Это и многое другое могут предложить агентстваили ведущие с командой.


// Ресайз iframe-а фримиум баннера